Лазаре

Молодежное движение

Пятница, Декабрь 03

           | 
Вы здесь: Лазаре-info Пресса Конфедерация Грузия-Азербайджан: вызовы или возможности?

Конфедерация Грузия-Азербайджан: вызовы или возможности?

E-mail Печать PDF

Таким громким и многообещающим заголовком была начата дискуссия 19.10.10 в студии РИА новости об озвученной президентом Михаилом Саакашвили версии углубления взаимоотношений двух вышеупомянутых стран. Выглядело это очень даже красиво – слово предоставили и азербайджанской (в лице эксперта в студии РИА новости), грузинской, российской и армянской сторонам. Соглашусь задумка достаточно хорошая – выслушать мнения разных сторон, попытаться взглянуть на проблему глазами оппонента, и общими усилиями прийти к консенсусу, собственно, как и происходят дискуссии и решаются разного рода проблемы.

 

Особо хотелось бы выделить речь г-на Садыкова, который достаточно грамотно и понятно изложил свою точку зрения. Далее высказались армянские эксперты.  Конечно во многих вопросах с ними, пожалуй, не соглашусь, однако та манера и аргументированность речи заслуживала уважения. Достаточно полноценно вели беседу и представители грузинской общины и молодежи в Москве, которые подчеркнули плюсы и минусы вопроса о конфедерации Грузии и Азербайджана, основные причины, которые движут эти две страны, желающих улучшить свои взаимоотношения.


Однако, посмотрев этот телемост дальше, мягко говоря разочаровался в мнениях экспертов с Тбилисской студии. Выбор был сделан крайне неудачным, что выставило грузинскую сторону некомпетентным подобного рода в вопросах, отнюдь не высказывающих общественное мнение грузинского народа. Не считая речи психолога и политолога Рамаза Сакварелидзе, который был «лучом света в темном царстве», выступления «экспертов», находящихся по разные стороны от г-на Сакварелидзе, были, мягко говоря, нерациональными, необоснованными и, более того, оскорбительными.  Из их уст звучали абсолютно нелепые точки зрения, многие из которых с грамматической точки зрения некорректно, что было не только смешно слушать, но позорно и грустно. Хотелось в первую очередь извиниться перед нашими мусульманскими друзьями за некомпетентность г-на Чхоидзе. Г-н Садыков был лучше осведомлен в положении дел в Грузии, чем выше упомянутые два «эксперта».


Впредь хотелось бы надеяться, что на беседы подобного ранга пригласят более компетентных экспертов, которые в действительности отражают мнения грузинского народа, а не отдельных лиц. Но не буду Вас, уважаемый читатель, более наскучивать своим мнением, а убедиться в правдоподобности моих слов, Вы можете, посмотрев данный телемост здесь….


Гиорги Мшвидобадзе,  собкор lazare.ru

 


(4 Голосов)

Комментарии  

 
+1 #1 Иракли (Вебмастер) 20.10.2010 12:22
Молодцы ребят.
Левану б в министры Грузии, уверен осилил бы.
Джони тоже все отлично сказал, коротко и емко.
Цитировать
 
 
0 #2 shmagi 20.10.2010 13:37
тут в Грузии если интересоваться мнением народа - то деиствительно большинство ссыляются на религию и против.

но власть в руках либералов, которые проводят реформы и растет поколение новое, очень индивидуальное, прогрессивно мымляшее, успешное. так что политика властей оправдана и будущее без сомнения за единым Кавказом
Цитировать
 
 
+2 #3 George_M5 20.10.2010 13:54
Согласен, в жизни каждого Грузина огромную роль играет вера - христианство, так как мы прошли через многовековые войны, дабы сохранить свою веру.
Но стоит понять, в каком смысле сказал президент Саакашвили и, далее эксперты на видео выше, о союзе Азербайджана и Грузии. Это прежде всего ЭКОНОМИЧЕСКИ выгодное обоим сторонам объединение.
Но у данного вопроса есть и политическая сторона - У Грузии и Азербайджана есть одинаковые по сути территоиальные проблемы, которые легче решить сообща, нежели порознь. Мы сотрудничаем потому, что это нам ОБОИМ ВЫГОДНО, на равных условиях. И тут нет ни старшего, ни младшего брата. Этот союз не будет означать, что мы станем одним государством, под одним флагом и с одной верой, нет. Мы будем вместе, и в то же время сохраним свои национальные особенности, нам не из за чего ссориться, мы дополняем друг друга. Это будет первый верный шаг на пути сильного Кавказа. Вот как следует понимать на мой взгляд предложение Президента. ;-)
Цитировать
 
 
+2 #4 George_M5 20.10.2010 14:15
Сотрудничество между странами только на основе веры -18-19 вв, которое вряд ли на сегодняшний день является актуальным. Главным принципом взаимоотношений двух стран должен быть - ВЗАИМОВЫГОДА, ведь любые положительные результаты взаимоотношений положительно отрязятся на уровень благосостояния людей в стране. Власть должна действовать в интересах народа. А сотрудничать со странами только из за одинаковой веры, мягко говоря неправильно, так как последстия такого сотрудничества мы все прекрасно знаем.
Цитировать
 
 
-2 #5 IRAKLI1474 20.10.2010 19:55
Кавказский синдром
http://vkontakte.ru/video7876862_149289102
Цитировать
 
 
0 #6 Иракли (Вебмастер) 21.10.2010 05:37
Цитирую IRAKLI1474:
Кавказский синдром
http://vkontakte.ru/video7876862_149289102

К чему этот фильм вонючего журналиста?
Цитировать
 
 
0 #7 IRAKLI1474 21.10.2010 10:48
Цитирую Admin:
Цитирую IRAKLI1474:
Кавказский синдром
http://vkontakte.ru/video7876862_149289102

К чему этот фильм вонючего журналиста?


Эта ссылка на видео,для размышления!!!
Цитировать
 
 
0 #8 IRAKLI1474 21.10.2010 11:38
Однополярный мир
http://vkontakte.ru/video68235905_152749512?noiphone
Цитировать
 
 
-1 #9 Иракли (Вебмастер) 21.10.2010 15:20
Цитирую IRAKLI1474:
Цитирую Admin:
Цитирую IRAKLI1474:
Кавказский синдром
http://vkontakte.ru/video7876862_149289102

К чему этот фильм вонючего журналиста?


Эта ссылка на видео,для размышления!!!

Да не нужно мне кричать восклицательным и знаками.
Какое нахер размышление? больного Леонтьева?
Про очередные пугалки почему Россия должна быть в Закавказье?
А может все так и народы Кавказа сами решат с кем им быть?
Не задумывались?
Цитировать
 
 
0 #10 IRAKLI1474 21.10.2010 15:48
Цитирую Admin:
Цитирую IRAKLI1474:
Цитирую Admin:
Цитирую IRAKLI1474:
Кавказский синдром
http://vkontakte.ru/video7876862_149289102

К чему этот фильм вонючего журналиста?


Эта ссылка на видео,для размышления!!!

Да не нужно мне кричать восклицательным и знаками.
Какое нахер размышление? больного Леонтьева?

Про очередные пугалки почему Россия должна быть в Закавказье?
А может все так и народы Кавказа сами решат с кем им быть?

Не задумывались?


Да господин Леонтьев,не главный на этом видео.Да я задумывался,поч ему на Кавказе такая обстановка,выво д:В этом регионе планеты идет борьба между Россией и Западным миром,у ктрогого есть план
Захватить энергоресуры России...И разве это не так!?!?

А у России есть свои внешние интересы в Закавказье...
Уважаемые Народы Кавказа могут решать все что угодно,но в итоге должно быть понятно что Россия,не желает покинуть Кавказ...
Цитировать
 
 
0 #11 Иракли (Вебмастер) 21.10.2010 16:22
IRAKLI1474
Цитата:
Да господин Леонтьев,не главный на этом видео.

Да знаем мы этого "господина", с его вечными анаЛизами.
Цитата:
Да я задумывался,поч ему на Кавказе такая обстановка,выво д:В этом регионе планеты идет борьба между Россией и Западным миром,у ктрогого есть план
Захватить энергоресуры России...И разве это не так!?!?

Извините про какой "захват энергоресурсов России" вы сейчас резанули?
Здесь по подробнее если можно.
Цитата:
Уважаемые Народы Кавказа могут решать все что угодно,но в итоге должно быть понятно что Россия,не желает покинуть Кавказ...

Какое то современное рабство вы сейчас навязываете, господин Иракли.
Своим грузинским друзьям тоже так говорите на Украине?
Цитировать
 
 
0 #12 IRAKLI1474 21.10.2010 17:00
Цитирую Admin:
IRAKLI1474
Цитата:
Да господин Леонтьев,не главный на этом видео.

Да знаем мы этого "господина", с его вечными анаЛизами.
Цитата:
Да я задумывался,поч ему на Кавказе такая обстановка,выво д:В этом регионе планеты идет борьба между Россией и Западным миром,у ктрогого есть план
Захватить энергоресуры России...И разве это не так!?!?

Извините про какой "захват энергоресурсов России" вы сейчас резанули?
Здесь по подробнее если можно.
Цитата:
А у России есть свои внешние интересы в Закавказье...
Уважаемые Народы Кавказа могут решать все что угодно,но в итоге должно быть понятно что Россия,не желает покинуть Кавказ...

Какое то современное рабство вы сейчас навязываете, господин Иракли.
Своим грузинским друзьям тоже так говорите на Украине?

Цитирую Admin:
IRAKLI1474
Цитата:
Да господин Леонтьев,не главный на этом видео.

Да знаем мы этого "господина", с его вечными анаЛизами.
Цитата:
Да я задумывался,поч ему на Кавказе такая обстановка,выво д:В этом регионе планеты идет борьба между Россией и Западным миром,у ктрогого есть план
Захватить энергоресуры России...И разве это не так!?!?

Извините про какой "захват энергоресурсов России" вы сейчас резанули?
Здесь по подробнее если можно.
Как известно что у России энергоресурсов хватит еще на 200-300 лет.Но самое главное что РФ будет увеличивать добычу в будущем а если точнее то на Арктике.И из-за этого возможно Запад Америка и НАТО будут препятствовать России.
Цитата:
А у России есть свои внешние интересы в Закавказье...
Уважаемые Народы Кавказа могут решать все что угодно,но в итоге должно быть понятно что Россия,не желает покинуть Кавказ...

Какое то современное рабство вы сейчас навязываете, господин Иракли.
Своим грузинским друзьям тоже так говорите на Украине?


Думаю Грузинам в Малороссии все понятно.
Цитировать
 

Добавить комментарий

 

Материалы, опубликованные на сайте www.lazare.ru , не всегда совпадают с мнением редакции.

При использовании любого материала ссылка на сайт www.lazare.ru обязательна.